Продукция
Гофроупаковка
Гофрокартон

Упаковка из гофрокартона для «Яндекс.Маркета», «ОЗОНА», Wildberries

Gofroline - линия правильного выбора
+7 (495) 671-95-20

Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» — универсальные онлайн-гипермаркеты, маркетплейсы, торговые точки, на которых размещается миллионный ассортимент фирм-партнеров. Интернет-гиганты предъявляют высокие требования к товару, маркировке, условиям доставки товаров на склад и упаковке реализуемой продукции. Партнеры обязаны контролировать формирование каталога товара, ценовую политику и сохранность доставляемого покупателю товара.

Как правильно упаковать товар для отправки в marketplace?

Через эти крупные торговые точки ежедневно оформляются сотни тысяч заказов, а на складах, в пунктах самовывоза и выдачи по всей стране хранятся миллионы наименований разнопланового товара.

На складах представители торговых площадок принимают груз в строгом соответствии с требованиями к упаковке. Фасовка товара в большинстве случаев возлагается на продавца.

Основные требования к качеству индивидуальной упаковки, которые характерны для всех гипермаркетов:

  • соблюдение правил транспортировки опасных, хрупких, стеклянных грузов;
  • габариты упаковочного ящика не должны превышать размеры вложенного в него груза;
  • на коробе должен присутствовать штрихкод;
  • на таре должна быть этикетка на русском языке;
  • наличие дополнительных упаковочных материалов, которые рекомендуется использовать;
  • внутри упаковочной емкости вещь должна быть аккуратно сложена.

Компания gofroline предлагает удобные, недорогие ящики из гофрокартона для доставки в маркетплейсы. Прочная и легкая упаковка позволяет надежно и безопасно транспортировать заказ, грамотно организовывать его хранение на складе и соответствовать требованиям маркетплейсов.

Отгрузка без проблем

Крупнейшие гипермаркеты требуют от своих поставщиков и партнеров качественную упаковку товара, предпочтительно гофрокартон. Миллионы заказов, сделанные на топовых торговых площадках, должны быть надежно упакованы, чтобы предотвратить повреждение в пути. «Гофролайн» рекомендует использовать четырехклапанные ящики со стыкующимися клапанами или с перекрывающимися конструкциями. Гипермаркеты требуют, чтобы размеры гофротары были подобраны максимально корректно: содержимое должно плотно располагаться внутри рабочего пространства, не должно «кататься» внутри упаковки при транспортировке. Рекомендуется использование воздушно-пузырьковой пленки, бумаги, дополнительной прокладки из гофрокартона. Для герметизации товара ящик следует закрепить стрейч-пленкой или скотчем.

Сохранность груза: требования к упаковке

Качество упаковочного материала от компании «Гофролайн» соответствует санитарно-гигиеническим стандартам и обеспечивает сохранность груза в процессе складирования, транспортировки и реализации.

Какие требования предъявляют к упаковочному материалу торговые точки:

  • Коробки для упаковки товар на wildberries должны содержать наименования одного артикула, цвета и размера. Для транспортировки одной единицы товара должна использоваться одна коробка «МОНО». Для доставки нескольких наименований рекомендуется использование короба «МИКС». Отсутствуют ограничения по минимальному размеру тары, максимальный размер монокороба не должен превышать 60х40х40 см. У Wildberries самые строгие правила к упаковочному материалу: для каждого реализуемого наименования должна быть индивидуальная упаковка, позволяющая идентифицировать содержимое тары. Товары для взрослых помещаются в непрозрачный пакет.
  • «Яндекс.Маркет». Коробки для упаковки товар на Яндекс.Маркета (Покупки, бывший Беру) должны быть герметичными. Представители склада могут отказать в приеме, если нарушена целостность тары и есть доступ с одержимому. Нет четких ограничений по размеру, важно, чтобы весь упакованный груз помещался в палету. Принимаются европалеты с максимальным размером 1200х800х1800 мм.
  • Практически все категории товаров должны быть помещены в коробки для упаковки товар на OZON. На каждую тару наклеивается ярлык. Если планируется транспортировка свыше 10 ящиков, товар должен быть погружен в палеты. Максимальный вес ящика — 20 кг.

Для всех маркетплейсов существуют общие правила отгрузки. Для транспортировки рекомендуется использовать трехслойную гофротару. Штрихкод и упаковочная накладная с надписью «МОНО» — обязательное условие для каждого короба. На лицевой стороне фиксируются данные о наименовании, размере и количестве товара и его порядковый номер. Нельзя пустое пространство заполнять пенопластом, пленкой и другими наполнителями. Деформированные, грязные, поврежденные или склеенные ящики не принимаются.

Гофрокороб — это основной вид упаковки, который используется для торговли через маркетплейсы. Прочная и легкая тара бережно защищает вещи от порчи в пути, механических повреждений, посторонних глаз и позволяет доставлять заказ в сохранности.

Gofroline: большой ассортимент качественных гофроупаковок

Компания «Гофролайн» изготавливает гофротару для стеклянных изделий, мебели, бытовой техники, пищевых продуктов, запчастей, игрушек, косметики, спорттоваров.

В зависимости от категорий товара, компания предлагает следующие виды коробок:

  • четырехклапанные гофрокоробы;
  • гофролотки с крышкой;
  • самосборные ящики;
  • вырубная гофротара;
  • микрогофро для кондитерских изделий;
  • коробки для обуви;
  • заготовки сложной высечки;
  • листовой гофрокартон.

В ассортименте транспортные, длинные, самосборные и большие коробки. Менеджеры компании досконально знают особенности доставки любой категории товара и правила работы маркетплейсов. Специалистами осуществляется ежедневный мониторинг изменений в инструкциях на торговых площадках, в итоге вы получаете не только качественную, красивую упаковку, но и гарантию того, что ваш товар примут в пункте приема.

Будьте эксклюзивными и уникальными: брендирование продукции!

Качественно нанесенная информация на фирменные картонные коробки — это дополнительная реклама товара и производителя. Брендирование картонной тары — это нанесение логотипа, штрихкода, символики и текстовых данных о продукции и производителе. На каждой упаковке для гипермаркетов должна присутствовать соответствующая маркировка, которая отвечает требованиям конкретного гипермаркета. Самые удобные и недорогие методы нанесения символики — флексография и офсет: стойкие краски безопасны и используются даже на таре с пищевыми продуктами.

Этапы нанесения печати и логотипа:

  • создание макета;
  • утверждение дизайна коробки у заказчика;
  • выбор красок;
  • изготовление гибких флексоформ из силикона;
  • поочередная печать на 3 печатных секциях.

Цена брендированной коробки зависит от вида картона, тиража, стоимости штанц-формы, сложности дизайна, количества задействованных оттенков для печати.

Gofroline: выгодно, быстро, качественно и по доступной стоимости

Компания «Гофролайн» является поставщиком гофрокоробов из целлюлозы, вторичного сырья и макулатуры.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • круглосуточная отгрузка по Москве, Московской области и в любой регион страны;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, учет всех пожеланий заказчика;
  • срочное производство брендированной гофротары;
  • прием заказов на малые партии продукции.

Мы реализуем упаковочные ящики, которые спроектированы таким образом, чтобы гарантировать доставку товара в сохранности, без повреждений и в соответствии с требованиями маркетплейсов. Не нашли соответствующие размеры? Изготовим в срок, различной конфигурации, под любую продукцию и в неограниченном тираже!

Внутренние размеры (мм)
x
x
Картон
Упаковка
Стандартная упаковка: обвязка лентами, обмотка пленкой в 1 слой, верх и низ перестил 1 листом трехслойного картона. Особые требования к упаковке укажите в примечании
Тираж
Файлы (чертеж, макет печати)
Контакты
Дополнительная информация
Благодарим за проявленный интерес.
В течение 30 минут мы свяжемся с вами, пожалуйта, пожидайте.
Расчет стоимости