Лоток для овощей и фруктов
Овощные лотки – тип самосборных изделий со специальными технологическими отверстиями для вентиляции. Лоток овощной имеет повышенные прочностные характеристики, такая упаковка для овощей и фруктов позволяют выдержать нагрузку при штабелировании и не повредить содержимое.
Гофролоток для овощей и фруктов из гофрокартона
В чем же преимущества использования таких изделий как лотки для овощей и фруктов под транспортировку и хранение? Почему мы рекомендуем купить лоток для овощей именно из гофрокартона?
Гофрокартон обеспечивает прочность
Что абсолютно необходимо для овощей и фруктов. Кроме того для такой продукции часто используют коробки для овощей из пятислойного гофрокартона. Он обладает самыми наилучшими техническими характеристиками и позволяет выдержать большую нагрузки при штабелировании. Будьте спокойны, все помидоры останутся целы!
Простота конструкции
Большинство манипуляций с заполненными овощными лотками производится вручную: выгрузка из машины, размещение на складе или на витрине в магазине, на рынке. Важную роль играет удобство переноса лотков для овощей. Мы учитываем это при разработке чертежа коробок для овощей.
Наши конструкторы предложат Вам решения с удобными вырубными ручками. Кроме того, мы всегда снабжаем лотки отверстиями для вентиляции. Это помогает овощам и фруктам храниться дольше и выглядеть свежими.
Гофрокартон, добрый гений коммерции!
Картон позволяет завоевать покупателей фруктов и овощей. Видимая или невидимая, упаковка — это молчаливый продавец. Тихий, но очень эффективный, когда он запускает положительные бессознательные механизмы у потребителя.
В рамках захватывающего путешествия в мир нейронауки эта информационная статья, подготовленная на основании данных, полученных компанией COF, научно демонстрирует важную роль упаковки из гофрокартона при покупке фруктов и овощей.
«Когнитивно-научный подход позволяет определять сложные явления, которые подпадают под поведенческую экономику», — подчеркивает Дельфина Ванюсёв, доктор нейробиологии.
В то время как 95% потребителей на самом деле не замечают природу материала, который поддерживает продажу фруктов и овощей, полевой опрос с уверенностью показывает, что только гофрокартон, воздействуя на восприятие, погружает потребителя в безмятежную и спокойную обстановку, которая приглашает его провести время в отделе и превращает акт покупки в удовольствие.
Количество покупателей, покупающих фрукты и овощи, увеличивается на 13-16%, когда они представлены в лотках из гофрированного картона, а не в контейнерах из аналогичного материале – стали, пластике.
«Картон позволяет привлечь покупателей фруктов и овощей», — говорит Дельфина Ванюсёв, которая лично наблюдала за 4530 покупателями и собрала 190 отзывов.
В этой публикации, которая является плодом последних достижений в области нейробиологии, картон из гофрированного картона знаменует собой важный шаг в понимании поведения потребителей в точках продаж.
Производство картонной упаковки является замечательным примером экономики замкнутого цикла. 9 из 10 упаковок перерабатываются и превращаются в новую упаковку. Таким образом, целлюлозное волокно, возобновляемый материал из биоресурсов, не конфликтующий с пищевыми продуктами, будет повторно использоваться в среднем 8 раз, что позволит уменьшить воздействие бумажно-картонной упаковки на окружающую среду, а также обеспечит устойчивое обеспечение спроса упаковочным материалом.
Замыкание нашего упаковочного цикла продолжается, что увеличивает долю переработанного материала в потоке материалов и результаты значительны: коэффициент переработки бытовой картонной упаковки увеличился с 0 в 1992 году до 67% в 2016 году.
Картонно-бумажная упаковка – чемпион экономики замкнутого цикла!
Для промышленной и коммерческой упаковки, Ademe (французское государственное агентство по управлению окружающей средой и энергетикой, ссылку в наименование) оценивает уровень утилизации в 98%. При общем уровне переработки 93% в 2016 году средний уровень интеграции переработанных материалов в бумажную и картонную упаковку достиг уровня 80%, остальные 20% составляют новые волокна, что способствует регулярной повторной закачке первичных волокон для поддержания уровня волокон. Эти первичные волокна получают из побочных продуктов эксплуатации устойчиво управляемых лесов, которые не способствуют обезлесению.
Таким образом, сектор картонно-бумажной упаковки является частью благотворного цикла повторного использования своего материала. Тем не менее, она не забыла о необходимости постоянно улучшать дизайн своего бумажного и картонного сырья и своей упаковки. За тридцать лет бумажная промышленность значительно сократила свое воздействие на окружающую среду: на 27% сократилось потребление энергии на тонну произведенной продукции, на 70% потребление воды и на 70% сбросы окисляемых материалов в воду. Она также работала над сокращением количества используемого материала. Таким образом, средний вес гофрокартона за 20 лет уменьшился более чем на 10%.
Как когнитивные нейронауки помогают нам лучше понять потребителя?
Мозг — чрезвычайно сложный орган. Это прежде всего единственный орган, который учится! Нейронные связи меняются и умножаются по мере того, как мы их испытываем, чтобы приспособиться к когнитивным требованиям нашей жизни, работы и действий. Кэтрин Вуллетт и Элеонора А. Магуайр показали, например, что у лондонских таксистов после изучения улиц их задний гиппокамп (область мозга, оптимизирующая пространственную навигацию) увеличился в объеме: потребность в выполнении задачи стимулировалась рост этой области.
Когнитивную нейронауку интересует процесс совершения покупок в магазине, который, как и большинство наших повседневных задач, включает в себя множество сложных и часто бессознательных мозговых процессов.
Действительно, в то время как некоторые покупки подчиняются материальным требованиям и являются результатом сознательного выбора, многие из них на самом деле в значительной степени зависят от наших эмоций. Например, между двумя продуктами, внешне идентичными по цене и качеству, только бессознательные эмоциональные механизмы позволяют нам сделать выбор.
Таким образом, нейробиологические исследования могут, наблюдая за когнитивным поведением, охарактеризовать покупательский опыт, предлагаемый в магазине, в соответствии с определенными параметрами и понять покупательское поведение потребителей. Затем они позволяют адаптировать среду таким образом, чтобы предложить клиентам опыт в соответствии с ожиданиями и актом покупки потребителей, что необходимо для лояльности клиентов.
Решение для цитрусовых
Решение для аграрного сектора, конкретно этот проект касается рынка цитрусовых. Эта модель ящика имеет угловую стенку, слегка наклоненную под углом 88º. Эти стенки поглощают внутренние силы и делают ящик намного прочнее, удерживая ящики на одном уровне, когда их укладывают друг на друга.
Кроме того, пространство в форме буквы «V», образованное штабелированием коробок, обеспечивает надлежащую вентиляцию, идеально подходящую для поддержания соответствующей температуры. Возобновляемое, перерабатываемое и устойчивое решение, ориентированное на потребности клиентов.
Дополнительный поток воздуха между передней и боковыми стенками благодаря V-образным каналам, образованный между наклонными стенками.
Cистема крепления с проушинами и внутренним корпусом для максимальной устойчивости навесного оборудования в логистической цепочке.