8 удивительных статистических данных об упаковке, которые вам нужно знать
Вы когда-нибудь сталкивались с запоминающимся продуктом, который запомнился вам благодаря упаковке, в которой он был доставлен? Что отличало упаковку, что делало ее заметной и запоминающейся?
Для многих предприятий упаковка — это не только затраты, но и возможность. Нравится вам это или нет, но самое первое взаимодействие вашего покупателя с вашим физическим продуктом происходит через вашу упаковку. Это говорит о вашем качестве, вашем бренде и вашей истории.
Согласно исследованиям рынка США Forbes выяснил, что 60–80% потребителей не возвращаются в тот же бизнес, даже если продукт их удовлетворил. Если нет опыта, нет «вау-фактора», мало что отличает вас от конкурентов, каким бы хорошим ни был ваш продукт. Чтобы ваш бренд запомнился людям, их путь к вашему продукту, начиная с упаковки, должен быть запоминающимся.
Для одних это факт, известный во всем мире, другие же могут скептически относиться к эффективности хорошей упаковки. К какому бы лагерю вы ни принадлежали, вот несколько интересных (и важных) статистических данных о том, что покупатели думают об упаковке.
1. 72% американских потребителей говорят, что на их решение о покупке влияет дизайн упаковки (ИПСОС)
Хорошая упаковка может быть ключевым отличием вашего продукта от продукта ваших конкурентов. Чтобы дать вам общий пример, когда вы посещаете местный 7/11, в холодильнике выстроена тонна напитков, конкурирующих друг с другом. Как часто вы выбираете напиток, потому что бутылка или банка, в которой он пришел, выглядели привлекательно?
2. 61% говорят, что они с гораздо большей вероятностью повторят покупку предмета роскоши, если он будет в премиальной упаковке
Если вы продаете ювелирные украшения, косметику, парфюмерию и другие предметы роскоши, главное — качество и брендинг. Ваши клиенты будут тратить больше денег, чем обычно, покупая ваш продукт, поэтому все в нем должно оправдывать покупку. Премиальная красивая упаковка — это простой и действенный способ сообщить вашим клиентам, что они сделали правильную покупку, и побудить их совершить повторную покупку в будущем.
3. 35% потребителей сообщают, что просматривают видео распаковки
Сегодня есть тысячи новых видеороликов с распаковкой от обозревателей в сети интернет, демонстрирующих крутые новые продукты, которые они недавно обнаружили. Всякий раз, когда выходит новый качественный продукт в Интернете выстраиваются видеоролики «Распаковка продукта». Ваш бренд может быть следующим.
4. 55% тех, кто смотрит видео распаковки, утверждают, что видео убедило их в покупке продукта
Распаковка — это альтернативный способ для клиентов испытать ощущение получения, открытия и использования продукта. Плохая упаковка не останется незамеченной, но, с другой стороны, хорошая упаковка улучшает впечатление от распаковки.
5. 40% потребителей поделятся фотографией вашей упаковки в социальных сетях, если она была уникальной или фирменной
Если бы вы сейчас зашли в свою ленту социальной сети, вы, вероятно, увидели бы, как друзья или члены семьи делятся фотографиями нового продукта, который они нашли или недавно купили, с коробкой, в которой он был доставлен людям, делящимся фотографиями красивого восхода солнца или потрясающего пейзажа.
6. 50% покупателей порекомендуют ваш товар, если он пришел в подарочной или фирменной упаковке
Великолепная упаковка сама по себе является отличным маркетинговым инструментом для вашего бренда. Люди, которым понравилась их покупка, естественно, порекомендуют ее своим друзьям и семье, а сарафанное радио — это фантастический способ продвижения вашего бренда на рынке.
7. 67% американских потребителей считают, что упаковка на основе бумаги и картона делает продукт более привлекательным, чем другие упаковочные материалы (ИПСОС)
Бумага вместо пластика — это уже не просто экологичное решение, это стилистический выбор дизайна, которому отдают предпочтение потребители, а для бизнеса целая эко-вселенная (исследование экодизайнерского подхода). Каждый раз, когда вы посещаете местный торговый центр, множество удивительных брендов алкоголя, парфюмерии или косметики упакованы в креативную упаковку из бумаги и картона.
8. 49% потребителей готовы платить за них немного больше (ИПСОС)
Конечно, мы не можем упускать из виду экологически чистые преимущества упаковки на основе бумаги и картона, потому что в конце концов все больше и больше людей склоняются к заботе об окружающей среде. Всегда полезно ассоциировать свой бренд с экологическими идеалами!
- - 1. 72% американских потребителей говорят, что на их решение о покупке влияет дизайн упаковки (ИПСОС)
- - 2. 61% говорят, что они с гораздо большей вероятностью повторят покупку предмета роскоши, если он будет в премиальной упаковке
- - 3. 35% потребителей сообщают, что просматривают видео распаковки
- - 4. 55% тех, кто смотрит видео распаковки, утверждают, что видео убедило их в покупке продукта
- - 5. 40% потребителей поделятся фотографией вашей упаковки в социальных сетях, если она была уникальной или фирменной
- - 6. 50% покупателей порекомендуют ваш товар, если он пришел в подарочной или фирменной упаковке
- - 7. 67% американских потребителей считают, что упаковка на основе бумаги и картона делает продукт более привлекательным, чем другие упаковочные материалы (ИПСОС)
- - 8. 49% потребителей готовы платить за них немного больше (ИПСОС)