Продукция
Гофроупаковка
Гофрокартон

Как влияет брендирование упаковки на имидж компании и сколько это стоит?

Gofroline - линия правильного выбора
+7 (495) 671-95-20

 

Брендирование упаковки из гофрокартона — это один из эффективных вариантов повышения узнаваемости бренда, популяризация продукции, создания положительного имиджа компании и продвижения товара. Нанесение рекламной символики, логотипа, контактных данных, слоганов и прочей информации на упаковочный ящик делает его не только тарой для транспортировки продукта, но и уместной, ненавязчивой рекламой.

Брендирование упаковки: смысл и сколько стоит?

Эффективное маркетинговое средство воспринимается потребителем без отторжения, при этом повышает имидж производителя. Брендированные коробки от ООО «ГофроЛайн» надежно сохраняют целостность товара и повышают узнаваемость компании.

Качественная рекламная упаковка из гофры обеспечивает:

  • увеличение объемов продаж;
  • повышение внимания клиента;
  • удобство для потребителя: на коробке легко и быстро найти необходимую информацию (контакты, адрес, местоположение);
  • косвенная реклама, покупатель, использующий брендированную упаковку, становится невольным рекламным агентом компании.
  • высокая эффективность при минимальных затратах по сравнению с прямой рекламой.

Именно упаковка, а не товар, формирует первое впечатление о компании, ее покупатель видит раньше. Не стоит бояться креатива и экспериментов, определите целевую аудиторию и грамотно преподносите свой товар.

На что следует обращать внимание при разработке дизайна упаковочного материала?

Перед созданием макета производитель проводит маркетинговое исследование и социологические опросы, которые дают понять, что конкретно хочет видеть потребитель на упаковке. Дизайнеры создают изображения, учитывая мнение покупателя и заказчика.

На что обращается внимание:

  • соответствие тестовой информации содержимому коробки и данным о производителе;
  • дизайн должен быть доброжелательным и располагающим;
  • конкурентноспособность разработанного дизайна, позволяющая товару выделиться среди аналогичной категории;
  • качество и прорисовка всех надписей и изображений, которые должны визуально хорошо читаться.

«ГофроЛайн» занимается постакой четырехклапанных гофрокоробов и самосборных коробок сложной высечки различных конструкций и конфигурации. Помимо изготовления, компания предлагает услуги нанесения печати на гофрокартонновые коробки.

Особенности печати на гофрокартоне

Для брендирования коробки можно воспользоваться услугами дизайнера компании или предложить свой вариант изображения.

Какие способы печати предлагает «ГофроЛайн»:

  • Флексография. Метод востребован при заказе больших тиражей брендированных упаковок. Печать может быть нанесена на коробки различной формы. Во время печати происходит минимальное давление на материал.

Итоговая стоимость брендированной тары зависит от вида картона, сложности нарисованного макета, использования количества цветов, цены штанц-форм для вырубки и тиража. Для печати используются специальные краски на водной основе, они стойкие и безопасные.

Преимущества брендированной упаковки из гофрокартона

Универсальные, качественные рекламные коробки из гофрокартона подходят для транспортировки пищевых, фармацевтических, промышленных товаров различного назначения. Среди жестких и полужестких видов упаковок, гофрокороба заслуженно лидируют.

Достоинства использования:

  • прочный и износостойкий материал гарантированно обеспечивает сохранность помещенных в ящик вещей;
  • гофр стойкий к воздействию жира, влаги, ультрафиолета и к перепадам температуры;
  • низкая себестоимость продукции позволяет получить недорогую упаковку многоразового пользования;
  • есть возможность выбирать заданную форму и размер под любую продукцию и товар;
  • брендированная упаковка имеет малый вес.

На поверхность упаковки можно нанести разные принты, символику, девиз компании и прочую полезную информацию. Упаковка поступает в руки покупателю в презентабельном виде, мотивирую его на приобретения продукции рекламируемого бренда.

Упаковка товара «под ключ»: профессионально, качество и в срок

«ГофроЛайн» предлагает партнерам комплексный подход при изготовлении гофроупаковок: от разработки концепции и эксклюзивного дизайна до оперативного выпуска в неограниченном тираже. Специалисты компании перед разработкой дизайна упаковки, изучат продукт заказчика, целевую аудиторию, на которую он рассчитан, разработают оптимальную конструкции, нарисуют дизайн макета печати с учетом пожелания клиента.

Что получают клиенты:

  • изготовление индивидуальных коробов под конкретные потребности и использование стандартных ящиков, которые всегда есть в наличии;
  • разработка дизайна для упаковок под разные нужны: косметика, бытовая химия, продукты, ликероводочные изделия, медикаменты, мебель;
  • стильный дизайн коробки и эксклюзивные изображения на ней.

Выразительный, визуальный стиль нужен для создания доверительного контакта с потребителем - используйте яркие упаковки и оставляйте благоприятные впечатления о своей продукции!

 

Внутренние размеры (мм)
x
x
Картон
Упаковка
Стандартная упаковка: обвязка лентами, обмотка пленкой в 1 слой, верх и низ перестил 1 листом трехслойного картона. Особые требования к упаковке укажите в примечании
Тираж
Файлы (чертеж, макет печати)
Контакты
Дополнительная информация
Благодарим за проявленный интерес.
В течение 30 минут мы свяжемся с вами, пожалуйта, пожидайте.
Расчет стоимости