Гофроупаковка как POS-материал
Дословно этот термин переводится как «место продажи». По сути, это материалы (открытки, календари, ценники, световые панели, баннеры), в нашем случае – картонная упаковка, на которой может содержаться информация о вашей компании – логотип; фирменная символика – слоган; товарный знак; о бренде – его ключевые и отличительные особенности.
Такой способ передачи информации имеет свою особенность: ненавязчивость, то есть взаимодействие клиента происходит в месте, в которое он пришел целенаправленно, и это исключает фактор негативного восприятия вашей рекламы. По сути, зрителем вашей рекламы становится «горячий» клиент.
Native advertising (с анг. естественная реклама) - нативная реклама, так частно называют естественный способ рекламы. Производители, импортеры и переработчики используют гофрированную тару, но мало кто из них знает, что стоимость нанесения печати на их упаковку, в некоторых случаях, незначительна, стоит копейки в прямом смысле этого слова. У потребителей тары есть возможность взаимодействовать с оптовыми клиентами своей продукции посредством гофротары и с розничными клиентами (конечным потребителем) - индвидуальной упаковки.
Преимущества перед другими видами рекламы
Проведение рекламной кампании то ли это уличный рекламный щит, контекстная реклама в поисковой системе, обзор блогера - требует основательный подход и крупный бюджет. Брендирование гофроупаковки в редких случаях стоимость такой услуги достигает более 30% от стоимости самой коробки. Для примера, стоимость нанесения на большую часть площади коробки может составлять 9 рублей при цене за коробку в 30 рублей. Такой дешевой рекламы не сыскать.
Технология
Не сложная с общей точки зрения технологий, экологичная и бюджетная. Всего существует несколько методов нанесения печати, но те, которые себя зарекомендовали и широко применяются, достойны особого внимания:
Представляет собой перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. изображение сначала печатается на тонком картоне или бумаге, ламинируется или покрывается лаком и после приклеивается на гофрокартон. Используется при небольшом тираже.
Посредством мелкоячеистой сетки, осуществляется перенос сквозь отверстия краски на запечатываемую поверхность. Если тираж небольшой, то, как правило, в качестве способа нанесения изображения на картон выбирают шелкографию. Единственный недостаток – ограничение в использовании цветов.
Нанесение быстровысыхающей краски на поверхность картона, посредством ротационной оснастки - флексоклише. Подходит для брендирования при большом тираже. Является самым бюджетным методом наненсения перчати. Выделяют 2 метода флексографии preprint и postprint. Если используют preprint, то изображение печатается на большом рулоне бумаги или картона, который позже будет приклеен на гофрокартон. В случае с postprint изображение наносят непосредственно на сам гофрокартон. Чтобы избежать эффекта "стиральной доски" (ведь поверхность гофрокартона неровная), изображение растрируется, дополнительно настраивают скорость печати, вязкость красок и давление пресса.
Мы в GofroLine.ru используем флексографический метод нанесения печати, качество печати можно посмотреть на странице нашего сайта: Нанесение печати, манзнаков и логотипа на упаковку из гофрокартона.