В исследовании Dotcom 2021 года 42% респондентов сообщили, что использование брендами экологичной упаковки приносит прибыль бизнесу. В 2022 году 69% потребителей сообщили, что экологичная упаковка заставит их, скорее всего, снова совершать покупки у бренда, что подчеркивает важность устойчивого развития в создании бренда. Это превосходит такие преимущества, как бесплатные образцы и подарочная упаковка.
Экологичная упаковка была тем качеством, которое потребители сочли наиболее привлекательным (45%), по сравнению с другими факторами, такими как этический выбор поставщиков и экономичная транспортировка. Результаты этого года подчеркивают, насколько неотъемлемыми стали определенные функции, такие как бесплатная доставка и устойчивая упаковка, в качестве базовых ожиданий для онлайн-покупателей.
Результаты исследования также привлекают внимание к некоторым проблемам, с которыми сталкиваются компании всех размеров и категорий в сегодняшних сложных условиях электронной коммерции.
Упаковка — меньше значит больше
Основные выводы:
- Потребители предпочитают коробки пакетам.
- Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание соцсетей.
- Помимо купонов, покупатели хотят экологичную упаковку и бесплатные образцы.
- Почему потребители сканируют QR-коды
Потребители мыслят нестандартно
- 24% считают, что пакеты занимают меньше места;
- 44% считают, что пакет легче утилизировать;
- 32% утверждают, что повторно используют пакеты для собственных нужд.
- 32% утверждают, что повторно используют коробки для собственных нужд.
- 36% считают, что коробки обеспечивают лучшую защиту;
- 32% убеждены, что коробки экологичнее.
Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание к акциям в социальных сетях
- Индивидуальные компоненты упаковки
- Визуально привлекательная упаковка
- Бесплатные образцы/подарки
- Экологичная упаковка
- Визуально привлекательная упаковка. Одежда 33%
- Бесплатные образцы продукции или подарки при покупке (наклейки, брелки и т.д.). Игрушки 31%
- Экологичная упаковка. Спортивные товары 28% и Витамины/добавки 28%
- Индивидуальные компоненты упаковки. Игрушки 17%
Премиальная упаковка дарит положительные эмоции
Реакция потребителей на упаковку премиум-класса:
Топ-3 категорий покупок:
- Одежда 53%
- Инструменты/Дом 53%
- Зоотовары 53%
- Спортивные товары 48%
- Красота/Косметика 47%
- Чистящие средства 45%
- Аксессуары 38%
- Красота/Косметика 37%
- Чистящие средства 36%
Молодые покупатели находят упаковку премиум-класса наиболее привлекательной
Доля | 43% | 33% | 36% | 27% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 60% | 50% | 40% | 35% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 16% | 12% | 13% | 5% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Купоны/Эко-упаковка/Образцы
- Купоны/скидки/кредит: 35%
- Эко-упаковка: 25%
- Бесплатные образцы: 24%
- Сувениры (наклейки, брелки и т.д.): 7%
- Личное примечание: 5%
- Премиальный опыт (уникальная упаковка, папиросная бумага, шпагат, лента и т. д.): 4%
- Купоны, скидки или кредит на будущую покупку: Инструменты/Дом 37%
- Бесплатные образцы продукции: Красота/Косметика 29%
- Экологичная упаковка: Спортивные товары 27% Витамины/пищевые добавки 27%
Возраст сильно влияет на предпочтения в упаковке
Доля | 19% | 27% | 21% | 31% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 18% | 29% | 39% | 45% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 30% | 25% | 27% | 18% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 15% | 10% | 4% | 2% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 12% | 4% | 5% | 2% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Покупатели сканируют QR-коды по разным причинам
- Принимает участие в конкурсе/розыгрыше призов
- Предоставляет персональные предложения, основанные на покупке (предлагаемые товары, промо-акции и т.д.)
- Рассказывает о заказанных продуктах (ингредиенты, углеродный след и т. д.)
- Рассказывает о компании
Молодые покупатели будут сканировать QR-код с информацией о происхождении товара и интерактивными функциями. Покупатели постарше будут сканироваться, чтобы принять участие в конкурсах / розыгрышах призов.
Доля | 30% | 24% | 17% | 23% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 15% | 12% | 8% | 6% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Доля | 18% | 30% | 35% | 23% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Экологичный выбор укрепляет имидж бизнеса и бренда
- Наибольший эффект оказывает экологичная упаковка.
- Онлайн-покупатели становятся все более активными в условиях замкнутой экономики.
- Экологические инициативы привлекают новых покупателей.
Упаковка - самая действенная из экологических инициатив. Какой фактор повысит вероятность того, что вы сделаете покупки у бренда?
- Этичные упаковочные материалы - 13%
- Эко-упаковка - 66%
- Экономичные способы транспортировки - 21%
- Возрастная группа: 30-44 – 69%
- Регион: Новая Англия — 83%
- Пол: Женщины – 68%
- Категория покупок: Одежда и аксессуары – 68%
Доля | 33% | 19% | 21% | 19% |
Возраст | 18-29 | 30-44 | 45-60 | >60 |
Онлайн-покупатели становятся все более активными в практике экономики замкнутого цикла по всем направлениям
42% всех респондентов приобрели продукты или подписались на услуги, поддерживающие экономику замкнутого цикла. (+5% год).
Чем моложе покупатель, тем выше вероятность подписки на услуги, направленные на защиту окружающей среды и сокращение отходов.
- - Упаковка — меньше значит больше
- - Потребители мыслят нестандартно
- - Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание к акциям в социальных сетях
- - Премиальная упаковка дарит положительные эмоции
- - Молодые покупатели находят упаковку премиум-класса наиболее привлекательной
- - Купоны/Эко-упаковка/Образцы
- - Возраст сильно влияет на предпочтения в упаковке
- - Покупатели сканируют QR-коды по разным причинам
- - Экологичный выбор укрепляет имидж бизнеса и бренда
- - Онлайн-покупатели становятся все более активными в практике экономики замкнутого цикла по всем направлениям