Собственные производственные и складские ресурсы
Различные решения производства коробок для пиццы
Производство любой упаковки из гофрокартона
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Потребители электронной коммерции об упаковке

Gofroline - линия правильного выбора
+7 (495) 671-95-20

В исследовании Dotcom 2021 года 42% респондентов сообщили, что использование брендами экологичной упаковки приносит прибыль бизнесу. В 2022 году 69% потребителей сообщили, что экологичная упаковка заставит их, скорее всего, снова совершать покупки у бренда, что подчеркивает важность устойчивого развития в создании бренда. Это превосходит такие преимущества, как бесплатные образцы и подарочная упаковка.

Экологичная упаковка была тем качеством, которое потребители сочли наиболее привлекательным (45%), по сравнению с другими факторами, такими как этический выбор поставщиков и экономичная транспортировка. Результаты этого года подчеркивают, насколько неотъемлемыми стали определенные функции, такие как бесплатная доставка и устойчивая упаковка, в качестве базовых ожиданий для онлайн-покупателей.

Результаты исследования также привлекают внимание к некоторым проблемам, с которыми сталкиваются компании всех размеров и категорий в сегодняшних сложных условиях электронной коммерции.

Упаковка меньше значит больше

Основные выводы:

  • Потребители предпочитают коробки пакетам.
  • Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание соцсетей.
  • Помимо купонов, покупатели хотят экологичную упаковку и бесплатные образцы.
  • Почему потребители сканируют QR-коды

Потребители мыслят нестандартно

Потребители мыслят нестандартно

19% предпочитают получать сумки по следующим причинам:

- 24% считают, что пакеты занимают меньше места;
- 44% считают, что пакет легче утилизировать;
- 32% утверждают, что повторно используют пакеты для собственных нужд.
При выборе между получением онлайн-заказа в коробке или полиэтиленовом пакете 81% всех респондентов предпочитают коробки по следующим причинам:

- 32% утверждают, что повторно используют коробки для собственных нужд.
- 36% считают, что коробки обеспечивают лучшую защиту;
- 32% убеждены, что коробки экологичнее.

Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание к акциям в социальных сетях

Визуально привлекательная упаковка привлекает внимание к акциям в социальных сетях

Факторы, которые больше всего побуждают покупателей публиковать фотографии / видео, демонстрирующие полученную ими посылку:

- Индивидуальные компоненты упаковки
- Визуально привлекательная упаковка
- Бесплатные образцы/подарки
- Экологичная упаковка
У разных категорий покупателей появились свои четкие предпочтения:

- Визуально привлекательная упаковка. Одежда 33%
- Бесплатные образцы продукции или подарки при покупке (наклейки, брелки и т.д.). Игрушки 31%
- Экологичная упаковка. Спортивные товары 28% и Витамины/добавки 28%
- Индивидуальные компоненты упаковки. Игрушки 17% 

Премиальная упаковка дарит положительные эмоции

Реакция потребителей на упаковку премиум-класса:

Премиальная упаковка дарит положительные эмоции

Топ-3 категорий покупок:

Упаковка премиум-класс делает бренд высокококлассным. По данным 2021-2022: 45% - 51%

- Одежда 53%
- Инструменты/Дом 53%
- Зоотовары 53%
Упаковка премиум-класса вызывает у потребителей большее желание открыть упаковку. По данным 2021-2022: 31% - 42%

- Спортивные товары 48%
- Красота/Косметика 47%
- Чистящие средства 45%

Премиум-упаковка повышает вероятность повторной покупки. По данным 2021-2022: 20% - 34%

- Аксессуары 38%
- Красота/Косметика 37%
- Чистящие средства 36%

Молодые покупатели находят упаковку премиум-класса наиболее привлекательной

Молодые покупатели находят упаковку премиум-класса наиболее привлекательной

«Это вызывает у меня желание снова делать покупки у этого бренда»

Доля 43% 33% 36% 27%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60
«Меня больше волнует открытие упаковки»

Доля 60% 50% 40% 35%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

«Я с большей вероятностью поделюсь фотографиями, видео или подробностями в социальных сетях»

Доля 16% 12% 13% 5%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Купоны/Эко-упаковка/Образцы

Купоны/Эко-упаковка/Образцы

Факторы, которые стимулируют потребителей снова хотеть совершать покупки с брендом в будущем:

- Купоны/скидки/кредит: 35%
- Эко-упаковка: 25%
- Бесплатные образцы: 24%
- Сувениры (наклейки, брелки и т.д.): 7%
- Личное примечание: 5%
- Премиальный опыт (уникальная упаковка, папиросная бумага, шпагат, лента и т. д.): 4%
Характеристики, представляющие интерес, в разбивке по типу покупателя:

- Купоны, скидки или кредит на будущую покупку: Инструменты/Дом 37%
- Бесплатные образцы продукции: Красота/Косметика 29%
- Экологичная упаковка: Спортивные товары 27% Витамины/пищевые добавки 27%

Возраст сильно влияет на предпочтения в упаковке

Возраст сильно влияет на предпочтения в упаковке

Эко-упаковка

Доля 19% 27% 21% 31%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60
Купоны

Доля 18% 29% 39% 45%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Бесплатные образцы

Доля 30% 25% 27% 18%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60
Сувениры

Доля 15% 10% 4% 2%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Личные заметки:

Доля 12% 4% 5% 2%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Покупатели сканируют QR-коды по разным причинам

Покупатели сканируют QR-коды по разным причинам.

Факторы, которые, скорее всего, подтолкнут людей сканировать QR-коды:
- Предоставляет доступ к интерактивным функциям (играм, видео и т.д.)
- Принимает участие в конкурсе/розыгрыше призов
- Предоставляет персональные предложения, основанные на покупке (предлагаемые товары, промо-акции и т.д.)
- Рассказывает о заказанных продуктах (ингредиенты, углеродный след и т. д.)
- Рассказывает о компании

Молодые покупатели будут сканировать QR-код с информацией о происхождении товара и интерактивными функциями. Покупатели постарше будут сканироваться, чтобы принять участие в конкурсах / розыгрышах призов.

Происхождение продукта

Доля 30% 24% 17% 23%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60
Интерактивные функции

Доля 15% 12% 8% 6%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60
Участвует в конкурсах/ розыгрышах призов

Доля 18% 30% 35% 23%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Экологичный выбор укрепляет имидж бизнеса и бренда

  • Наибольший эффект оказывает экологичная упаковка.
  • Онлайн-покупатели становятся все более активными в условиях замкнутой экономики.
  • Экологические инициативы привлекают новых покупателей.

Упаковка - самая действенная из экологических инициатив. Какой фактор повысит вероятность того, что вы сделаете покупки у бренда?

Какой фактор повысит вероятность того, что вы сделаете покупки у бренда?

Двое из трех интернет-покупателей ссылаются на экологичную упаковку (материалы, переработанные после потребления, экологически чистые чернила и т.д.) как на экологический фактор, который, скорее всего, заставит их совершать покупки с брендом.

- Этичные упаковочные материалы - 13%
- Эко-упаковка - 66%
- Экономичные способы транспортировки - 21%
Экологичная упаковка повышает вероятность того, что следующие группы людей будут совершать покупки под брендом:

- Возрастная группа: 30-44 – 69%
- Регион: Новая Англия — 83%
- Пол: Женщины – 68%
- Категория покупок: Одежда и аксессуары – 68%

Все возрастные группы отдают предпочтение экологически чистой упаковке, но потребители в возрасте 18-29 лет больше других проявили интерес к экономичному транспорту.

Доля 33% 19% 21% 19%
Возраст 18-29 30-44 45-60 >60

Онлайн-покупатели становятся все более активными в практике экономики замкнутого цикла по всем направлениям

42% всех респондентов приобрели продукты или подписались на услуги, поддерживающие экономику замкнутого цикла. (+5% год).

Чем моложе покупатель, тем выше вероятность подписки на услуги, направленные на защиту окружающей среды и сокращение отходов.

Продукция
Выпуск и
брендирование
  • листового картона
  • коробок
  • упаковки и комплектующих
Возможности
3-6
дней про-во и
доставка заказа
24/7
непрерывный производственный процесс
5-ти
цветная печать
Качество
Реализуем продукцию только сертифицированную FSC
Forest Stewardship Council (Лесной Попечительский Совет) – независимая некоммерческая организация, учрежденная с целью содействия ответственному лесопользованию по всему миру и предотвращения деградации и уничтожения лесов на планете.
Ваш бонус
Разработка конструкции
Подбор картона
Макет для брендирования
Бесплатные
тестовые образцы
Внутренние размеры (мм)
x
x
Картон
Упаковка
Стандартная упаковка: обвязка лентами, обмотка пленкой в 1 слой, верх и низ перестил 1 листом трехслойного картона. Особые требования к упаковке укажите в примечании
Тираж
Файлы (чертеж, макет печати)
Контакты
Дополнительная информация
Благодарим за проявленный интерес.
В течение 30 минут мы свяжемся с вами, пожалуйта, пожидайте.
Калькулятор
Быстрый расчёт стоимости заказа.
Всего 5 вопросов и мы свяжемся с вами.
1. Для каких целей вам нужна тара?
2. Какой вид изделий вам нужен?
3. Какое количество вам требуется?
4. Когда нужна доставка?
Благодарим за уточнение. Мы уже приступили к расчету стоимости.
Оставьте ваши контактные
данные и наш менеджер предоставит вам расчет.
Ваши данные отправлены.
На указанный вами номер телефона
позвонит наш менеджер,
а на почту придёт уведомление.
Быстрый заказ