Собственные производственные и складские ресурсы
Различные решения производства коробок для пиццы
Производство любой упаковки из гофрокартона
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Продукция
Гофроупаковка
Гофрокартон

Гофроупаковка для бизнеса

Gofroline - линия правильного выбора
+7 (495) 671-95-20

B2B, B2C

Сегодняшняя гофроупаковка, отвечающая целевому назначению, упрощает выполнение трудоемких задач и позволяет лучше использовать доступное транспортное пространство, при этом предотвращая повреждение товаров. Кроме того, мы видим, что гофрокартон играет все более важную маркетинговую роль на полках магазинов, так как может значительно увеличить продажи товара. 

гофрированная упаковка для бизнеса

При использовании в электронной коммерции она является первой точкой соприкосновения с потребителем и, следовательно, становится неотъемлемой частью продукта и отражает основные ценности бренда. В многоканальной среде, где есть много возможностей для взаимодействия бизнеса и клиентов, эти преимущества чрезвычайно ценны. Когда речь идет о защите продуктов, рентабельности и увеличении продаж, гофроупаковка отвечает всем требованиям!


SRP-упаковка

Shelf Ready Packaging - готовая упаковка для полки. Гофрированная упаковка, готовая к хранению, позволяет быстрее и проще пополнять полки, поскольку больше нет необходимости пополнять запасы на полках. Это не только экономит время розничных продавцов, но и эффектный графический дизайн также обеспечивает высокоэффективную коммуникацию с брендом.

Благодаря SRP гофрированный материал идеально соответствует "пяти преимуществам" (аспекты, определенные розничными торговцами, производителями и поставщиками упаковки как необходимые для эффективного обращения в магазине).

 

Первый

Вторичную упаковку должно быть легко идентифицировать: должна быть видна четкая печать марки, размера и варианта. Соответствующие значки категорий и сезонов, в том числе, важно подобрать эффективную цветовая гамму.
Второй

Упаковка должна быть легко открываемой с четкими графическими инструкциями. Также может быть предусмотрено оптимизированное расположение перфораций и отверстий.

Третий

Упаковку должно быть легко достать на полке: пополнение должно происходить одним движением, без риска того, что содержимое может выпасть, а общий вес должен быть в оптимальных пределах. Гофрирокартон сам по себе легкий и предназначен для хранения соответствующего количества первичных упаковок.
Четвертый

Упаковка должна доступна покупателям: гофрированная упаковка спроектирована таким образом, чтобы первичные упаковки всегда были видны, не были затемнены и могли быть удалены. Они также должны быть легко возвращены на место, если, поразмыслив, покупатель решит не покупать.

Пятый

Упаковка должна легко разглаживаться и перерабатываться. Гофрокартон имеет один из самых высоких показателей переработки.

Еще одним эффективным способом упаковки рекламной продукции является использование дисплеев торговых точек, которые могут быть оригинально спроектированы. Они могут помочь розничным продавцам увеличить объем продаж с минимальными усилиями и эффективным образом использовать пространство внутри магазина. Готовые к заполнению и с разноцветной графикой, они предназначены для того, чтобы продукт выгодно выделялся среди своих конкурентов. Их можно быстро и легко разместить в магазине.


Идеальный партнер по логистике

Упаковка из гофрированной бумаги - идеальное решение для компаний, которые находятся под постоянным давлением, стремясь снизить затраты на транспортировку своих товаров. Это обеспечивает существенные конкурентные преимущества на следующих двух уровнях:

  • максимальная укладка и использование пространства гарантирует, что каждое транспортное средство может работать на полную мощность;
  • идеальная защита продукта и стабильность нагрузки.

Это означает оптимизированный транспорт с меньшим количеством грузовиков на дороге, меньшим трафиком и меньшим загрязнением атмосферы при реальной экономии средств. По сравнению с другими системами транспортной упаковки, в системе с разомкнутым контуром гофрированная односторонняя упаковка зарекомендовала себя как лучшее упаковочное решение, особенно когда речь идет о больших расстояниях. Грузовики могут перевозить в 3 раза больше пустых гофрированных упаковок, чем, например, при многослойной упаковке, и на поддон может быть помещено до 30% больше упакованных товаров.

Гофротара может быть изготовлена стандартного размера, но она также может быть изготовлена по индивидуальному заказу для конкретного продукта. Существует большой диапазон размеров, соответствующих кратности поддонам различного размера. Стандартизированные основания и регулируемая высота позволяют наилучшим образом использовать каждый миллиметр пространства, так что на одном поддоне или в одном грузовике можно перевозить больше продуктов. Это делает гофрированную упаковку очень гибкой, экономичной и, кроме того, меньшее количество перевозок также означает дополнительную выгоду для окружающей среды.


Эффект и экономия

Жесткость и легкость гофротары помогают снизить затраты, гарантируя при этом максимальную функциональность материала, особенно с точки зрения устойчивости к вертикальному сжатию. Это соотношение прочности и веса совершенно уникально! Кроме того, его оригинальная конструкция обеспечивает замечательные амортизационные свойства, а также отличную теплоизоляцию.

Гофротара постоянно совершенствуется, чтобы идти в ногу с потребностями розничных продавцов. Она идеально подходит для полностью автоматизированной механизированной системы фасовки и, следовательно, обеспечивает высокую скорость работы всей цепочки поставок. Стоимость упаковки всегда следует рассматривать в целом. 


Боевая единица POS-материала

70% всех решений о покупке принимаются в торговой точке. Поскольку в супермаркете потребители часто сталкиваются с огромным количеством продуктов на выбор, им требуется информация о продукте, чтобы сделать выбор. Упаковка из гофрокартона может обеспечить такую поддержку, поскольку она идеально подходит для высококачественной, привлекательной, многоцветной печати.

Это "молчаливый продавец"; он предназначен для повышения ценности вашего продукта. Его использование в совокупности ярких цветов и форм может привлечь и удерживать внимание покупателей достаточно долго, чтобы они могли принять решение о покупке. При использовании в качестве стеллажной или напольной витрины это рекламный щит для брендов может генерировать дополнительные продажи в магазине. Это также очень эффективно помогает упаковщикам-наполнителям установить идентичность бренда.


Упаковка для электронной коммерции

Упаковка играет ключевую роль в феноменальном росте E-commerce сектора в последние годы. Согласно опросу компании Smithers's Pira*, поставки электронной коммерции во всем мире выросли на 33% в период с 2014 по 2016 год. Успех и рост электронной коммерции зависят от бесперебойной работы сложной цепочки поставок.

Гофрированная упаковка является одним из элементов, способствующих успешной работе этой взаимосвязанной цепочки поставок. Для безопасной и эффективной доставки продукции и удовлетворения ожиданий клиентов требуется функциональная и защитная упаковка. Гофрированный материал обеспечивает безопасность на всех этапах производства и доставки готовой продукции. 

* мировой эксперт “ по цепочкам поставок упаковочной, бумажной и полиграфической промышленности


Вау-фактор

Независимо от того, покупает ли клиент онлайн или в магазине, впечатления должны быть одинаковыми с точки зрения внешнего вида и качества продукта. Упаковка играет важную роль в формировании этого восприятия. Благодаря красиво оформленным коробкам, включающим такие функции, как внутренняя печать, персонализированная цифровая печать и отрывные системы для легкого открывания, гофротара помогает повысить удовлетворенность клиентов и создает прочную эмоциональную связь с брендом.

Просто выполните поиск видео “распаковка” в Интернете, и вы поймете, почему упаковка так важна для потребителя!


Защита и эргономика

Упаковка для товаров в секторе E-commerce должна быть прочной и защитной из-за большого количества точек в логистической цепочке. Гофрированная упаковка - идеальная упаковка для решения этих задач. Компания предлагает инновационные и экологически безопасные решения, разработанные для любого типа продукции, независимо от связанной с этим логистики. Вот почему гофрированная упаковка - идеальный выбор:

- отличные амортизирующие свойства
- Легкий, тонкий и прочный для обеспечения безопасной транспортировки продукта
- Универсальность и соответствие назначению, использование только нужного количества упаковки
- Инновационные и индивидуальные решения для оптимального использования пространства
- Инновационные функции, такие как: регулируемые размеры благодаря предварительным разрезам (перфорацией), простота сборки с автоматически запирающимися клапанами, замки, защищенные от несанкционированного доступа, и повторно закрываемая упаковка для возвратных отправлений.


Экологичная и легко перерабатываемая

Потребительский спрос на экологически чистую упаковку растет. И гофрированный картон обеспечивает непревзойденное и устойчивое упаковочное решение:

- 100% перерабатываемый и биоразлагаемый материал, чьи волокна перерабатываются для изготовления новой гофрированной упаковки
- В среднем новая коробка содержит 88% переработанного содержимого
- Бумажные волокна могут быть переработаны 25 или более раз
- Оптимизация использования упаковочного материала
- Легко сортируется как мономатериал (материалы на бумажной основе)
- Упаковка легко складывается и разглаживается, готовая к сбору для вторичной переработки.

Расчет стоимости
Быстрый расчёт стоимости заказа.
Всего 5 вопросов и мы свяжемся с вами.
1. Для каких целей вам нужна тара?
2. Какой вид изделий вам нужен?
3. Какое количество вам требуется?
4. Когда нужна доставка?
Благодарим за уточнение. Мы уже приступили к расчету стоимости.
Оставьте ваши контактные
данные и наш менеджер предоставит вам расчет.
Ваши данные отправлены.
На указанный вами номер телефона
позвонит наш менеджер,
а на почту придёт уведомление.
Быстрый заказ