Гофрокоробки для упаковки мыла
Средства личной гигиены - категория товаров, которая должна быть надежно защищена от пыли и влаги на протяжении всей цепочки: от изготовителя до полки розничного магазина. С целью экономии бюджета на закупку упаковочных материалов, а также с учётом использования экологичных материалов, короба из гофрокартона - оптимальное решение.
Параметры выбора
Коробки различаются по конструкции и качеству, требуется уделить пристальное внимание к товару, способу его хранения и доставки. Гофротара используется только для доставки, следовательно она должна быть недорогой и простой в разработке.
Конструкция
Транспортировочный ящик
Простая конструкция позволит уйти от издержек, например, на оснастку для высечки сложных изделий. Универсальная конструкция, которая, к слову, рекомендована, в том числе ГОСТ, 0201:
Такая схема коробок подходит для ручной и автоматической сборки. К ней можно добавить ручки для удобства использования. Отличным решением по части конструктива гофролотки:
И хоть он и относится к ИСВ, затраты на его производство оправданы.
Идивидуальная самосборная коробка
Эта упаковка для мыла из гофрированного картона сочетает в себе товарную и транспортную упаковку. Информация о продукте напечатана внутри коробки, что устраняет необходимость в листовках и экономит на печати и обработке. Коробка легко собирается из двух частей и не требует клея. Инновационный дизайн экономит упаковочный материал в целом и сокращает количество отходов, экономя 34 тонны* пластика в год для владельца бренда. Мыло хорошо защищено при транспортировке, а коробка помещается в любой почтовый ящик.
Материал основы
На выбор сырья (марки и профиля) гофрокартона влияют: вес упаковываемого товара, штабелирование, условия хранения и перевозки. Поскольку мыло в твердом и жидком виде имеет немалый вес, а один транспортный ящик может превышать 15 кг., нужно рассматривать марки трехслойного картона от 23 до 25 марки, а также пятислойный гофрокартон марки 31.
При этом профиль следует выбрать "В" (3 мм.) и "ВС" (7 мм.) соответственно - именно они являются золотой серединой. Чтобы коробки не повредились в штабеле, нужно заранее определить рядность и итоговый вес на нижний короб. Этот аспект нужно учитывать при подборе соответствующего сырья.
Если вы приняли решение нанести печать (брендировать) тару, то цвет картона (белый, бурый или окрашенный) будет играть роль, поскольку возможно брендбук имеет цвета, которые не будут читаться на буром или белом цвете. Конечно, всегда можно сделать "плашку", но с точки зрения себестоимости будет проще поменять цвет картона.
Размеры
Тут индивидуально, но важно учитывать логистический аспект (вместимость транспортного средства, проходной размер стеллажей), кроме того, нужно исключить полое пространство, именно оно зачастую негативно сказывается при штабелировании. Размер коробки должен быть максимально приблежен к упаковываемому предмету.
*средневзвешенные показатели на основе предоставленных данных от клиентов GofroLine.ru и данных международной практики.