Характеристики ящиков для упаковки электротехнических товаров
Часть товаров из этой категории хрупкая и нуждается в надежной защите от внешних механических воздействий. Особенно это важно при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке в точку продажи.
Чтобы обеспечить сохранность упаковываемой продукции нужно обратить внимание на атрибуты, определяющие механическую прочность такой упаковки:
полный перечень возможных конструкций содержится в каталоге FEFCO, каждую из представленных моделей можно "обыграть", создав на её основе нужный чертёж. Чтобы определиться с тем, какая именно форма нужна, следует учитывать процесс сборки, а поскольку он бывает автоматический и ручной, схема должна соответствовать особенностям линии, а при ручной - простой в эксплуатации. При ограниченном бюджете следует выбирать клеевую конструкцию, она отличается от самосборной, в том числе тем, что на её производство уходит меньшее количество сырья. Для розничных потребителей вашей продукции распаковывать свой товар удобнее, если конструкция будет самосборной, открыл/закрыл без применения клейкой ленты (скотча).
тип, марка, профиль и композиционный состав - критерии, которые влияют на прочность самого ящика. Универсального решения не существует, хотя в ГОСТ и указан конкретная марка, всё же следует подходить к выбору таковой индивидуально. При этом имеется "золотое правило", чем выше марка и/или тип гофрокартона, тем крепче изделие из него. Состав, в котором содержится большее, в процентном соотношении, целлюлозы, по отношению к макулатуре, тем лучше. Для розничных товаров, которые продаются в картонной упаковке, визуально лучше выбрать гофрокартон с белым внешнем слоем, кроме того, печать (лого, название или манзнаки) выглядит более выгодно.
только грамотно разработанный ящик по технологии способен выдержать все испытания, в частности, штабелирование продукции - этап, на котором проявляют себя качественные параметры ящика. Точные показатели при нагрузки на нижний ряд могут определить технологи целлюлозно-бумажной промышленности. Если же вы хотите ознакомиться с ориентировочными требованиями, рекомендуем прочитать опубликованным нашим предприятием материалом на эту тему. Климатические режим и содержание влаги на складе вашей продукции должны быть в пределах нормы (ГОСТ Р 52901-2007), в противном случае картон начнёт отсыревать, трескаться или отслаиваться.
Ящики и вспомогательные упаковочные средства хранят в упаковке производителя в крытых складских помещениях, защищенных от атмосферных осадков и почвенной влаги, с естественной вентиляцией в штабеле высотой не более 3 м на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. Расстояние между штабелем кип и полом склада должно быть не менее 100 мм. При температуре от -14 °С до +40 °С и относительной влажности воздуха 25-70 %.
Для удлинителя
Замечательный образец картонной инженерии, фиксирующий продукт внутри. Умная конструкция, которая удерживает, фиксирует и визуализирует товар. Отличная презентация на полке и четкая коммуникация с потребителем. Упаковка подчеркивает эту концепцию, заменяя классическую пластиковую упаковку и используя переработанный картон. Он оснащен системой контроля вскрытия, а корпус оптимизирован для промышленного процесса.
Он не имеет подкладки или покрытия, что полностью подчеркивает устойчивость содержимого: совершенно новая концепция корпуса Упаковка полностью защищает продукт, не ухудшая его видимости. Коммуникативная поверхность также тактильно очень приятна. Это выглядит естественно и отлично поддерживает коммуникацию бренда.
Лампы накаливания
По манным ГОСТ 5884-86 ящики должны иметь конструкцию с четырехклапанным дном и крышкой со стыкующимися клапанами, перечень конструкций вы найдете тут. Материал основы должен быть - гофрированный картон, типа Т по ГОСТ 7376, марок, не ниже указанных в таблице. При этом допускается для внутреннего плоского слоя применять бумагу марок Б-2 и Б-3 массой 1 м.кв/140 г.
Для усиления прочности оснащают горизонтальными верхними и нижними прокладками, в том числе прокладками для разделения рядов ламп в манжетах и решетками по высоте.
Обозначение гофроящика, его номер | Внутренние размеры, мм | Вместимость, дм³ | Предельная масса упаковываемой продукции, кг | Марка гофрированного картона по ГОСТ 7376 |
№1 | 342*342*228 | 26,7 | 10 | Т22 |
№1.1 | 228*228*228 | 11,8 | 10 | Т22 |
№1.2 | 342*342*162 | 18,9 | 10 | Т22 |
№1.3 | 342*342*171 | 20 | 10 | Т22 |
№1.4 | 342*342*217 | 25,4 | 10 | Т22 |
№2 | 380*380*190 | 27,4 | 10 | Т23 |
№2.1 | 380*380*162 | 23,4 | 10 | Т23 |
№2.2 | 380*380*171 | 24,7 | 10 | Т23 |
№2.3 | 380*380*217 | 31,3 | 10 | Т23 |
№3 | 410*410*345 | 58 | 10 | Т21 |
№5 | 455*455*385 | 79,7 | 15 | Т21 |
№5.1 | 455*455*403 | 83,4 | 15 | Т21 |
№10 | 570*285*285 | 46,3 | 15 | Т22 |
№10.1 | 570*285*253 | 41,1 | 15 | Т22 |
№11 | 570*342*228 | 44,4 | 10 | Т21 |
№11.1 | 570*342*217 | 42,3 | 10 | Т21 |
№12 | 570*380*237 | 51,3 | 10 | Т21 |
№12.1 | 570*380*162 | 35,1 | 10 | Т21 |
№12.2 | 570*380*171 | 37 | 10 | Т21 |
№12.3 | 570*380*217 | 47 | 10 | Т21 |
№12.4 | 570*380*271 | 58,7 | 10 | Т21 |
№13 | 615*308*235 | 44,5 | 10 | Т21 |
№14 | 675*335*275 | 62,2 | 10 | Т21 |
№15 | 680*345*217 | 50,9 | 10 | Т21 |
№16 | 295*295*270 | 23,5 | 8 | Т22 |
№17 | 490*410*310 | 62,3 | 10 | Т21 |
№18 | 550*370*240 | 48,8 | 10 | Т21 |
№19 | 550*380*228 | 47,7 | 10 | Т21 |
№20 | 560*370*180 | 37,3 | 10 | Т21 |
№21 | 570*350*217 | 43,3 | 10 | Т21 |
№22 | 570*365*210 | 43,7 | 10 | Т21 |
№23 | 570*365*225 | 53,1 | 10 | Т21 |
№24 | 600*375*320 | 72 | 10 | Т21 |
№25 | 660*350*260 | 60,1 | 10 | Т21 |
№26 | 810*405*195 | 64 | 10 | Т21 |
№27 | 656*410*175 | 47,1 | 10 | Т22 |
Люминесцентные лампы
На каждый ящик в соответствии с требованиями ГОСТ 14192 наносят маркировку, характеризующую транспортную тару и содержащую: товарный знак предприятия-изготовителя, обозначение настоящего стандарта, номер тары по НТД.ГОСТ 21575-91.
Обозначение гофроящика, его номер | Внутренние размеры, мм | Вместимость, дм³ | Предельная масса упаковываемой продукции, кг | Марка гофрированного картона по ГОСТ 7376 |
№1 | 280*230*156 | 10,05 | 5 | Т22 |
№2 | 345*230*156 | 12,38 | 5 | Т22 |
№3 | 480*239*156 | 17,22 | 7 | Т22 |
№4 | 615*228*228 | 31,97 | 8 | Т22 |
№5 | 620*215*184 | 24,53 | 5 | Т22 |
№6 | 920*295*162 | 43,97 | 10 | Т22 |
№7 | 1230*228*162 | 45,43 | 15 | Т22 |
№8 | 1235*215*194 | 48,86 | 8 | Т22 |
№9 | 1230*228*228 | 63,94 | 15 | Т22 |
№10 | 1530*228*228 | 79,54 | 15 | Т22 |
Коробка под кабель
Как и любой другой товар с производства он должен доехать в целлостности и сохранности, гофроупаковка - то, что обеспечивает защиту на всех этапах хранения, транспортировки и эксплуатации готовой электротехнической продукции.
Преимущества бумажной упаковки под кабеля
Экологичность, гибкость, низкая себестоимость изготовлления по сравнению с полимерной упаковкой - особенности бумажной упаковки. Для предприятий с автоматизированной производственной линией процесс упаковки кабеля осуществляется оперативно за счет четких линий (биговок, перфорации и рицовки), таким образом работнику максимально удобно паковать готовую продукцию.
Картонный ящик под кабель имеет конструкцию, чья особенность, наличие втулки (центровой распределитель) не позволяет кабелю запутаться, а работает как раз для упорядочивания намотки и размотки конечным потребителем.
Основные параметры: как выбрать правильно?
Чтобы не переплатить и при этом получить оптимальное упаковочное решение, нужно обратить внимание на несколько основных особенностей, о них ниже.
Конструкция
Как индивидуальная коробка конструкция должна предусматривать выходное отверстие под кабель, ручки для переноса и, конечно же, короб должен быть самосборный. При этом не нужно усложнять конструкцию дабы не переплатить за излишний метраж картона заготовки (заготовка - лист картона под изделие определенной формы и размера).
Качество основы
Определить нужную марку картона под ящик способен грамотный специалист производственного предприятия по изготовлению целлюлозно-бумажных изделий для упаковки, на основании исследовательских данных и, при необходимости, посредством специализированого оборудования в лабораторных условиях. При этом, особенности, которые учитываются специалистом при подборе сырья сводятся к следующему перечню: вес упаковываемого товара, штабелирование, условия хранения и транспортировки.
Два по цене одного или бюджетная реклама
Первое, что может оказать влияние на мнение о продукте это - его упаковка, она - лицо вашей компании. Следует обратить внимание на брендирование: оно должно быть содержательным по существу, придавать таре презентабельный вид и способствовать положительной оценке при первом её взаимодействии с конечным потребителем вашего товара.
Гофрированный картон, который используется в качестве основы такой упаковки является оптимальным материалом - холстом для наненсения печати фирменной символики, манзнаков и пр. информации о товаре.
Мы в GofroLine.ru работаем с оборудование позволяющее наносить печать флексографическую до 5 цветов, не считая оттенки. Быстро, максимально дешево и красочно. Пожалуй именно так можно охарактеризовать применяемый нашим предприятием способ брендирования.
Для инвертора
Поскльку инвертор имеет сравнительно высокий вес, коробка для него должна быть прочной, рекомендуем использовать пятислойный гофрокартона марок от П32 и выше. Особое внимание стоит уделить определению размеров такой коробки, поскольку полое пространство в ящике негативно скажется на упаковке и, следовательно, целостности продукции.
Кроме самого упаковочного ящика при штабелировании инверторов друг на друга нагрузку выдерживает упаковываемая продукция - инвертор. Среди наших клиентов пользуются спросом следующие размеры:
- | - |
560*400*230 | 500*430*230 |
370*320*180 |