Бумажная упаковка для грибов
Цепочка поставок продуктов питания, таких как, грибы, будь то шампиньоны, вешанки, опята и др. сопряжена с рисками механического повреждения, порчи из-за перепада температурного режима и т.п. В том числе, современная упаковка не только защищает упаковываемую продукцию, она еще служит рекламным POS-материалом и SRP-материалом (средством хранения на полке в магазине для удобства покупателей и марчендайзера).
Преимущества
Помимо того, что гофролок является экологически чистым материал, ведь сам материал обладает свойством повторной переработки, цена такой упаковки значительно ниже той, которая произведена из полимерных материал. Конечно, она не является полноценным аналогом пластиковых лотков, ведь у неё совсем другое предназначение. И отличительные особенности и выступают в качестве факторов-аргументов предназначения.
Основные характеристики
Условно гофролок под грибы делится на два вида: целлюлозный (для грибов без первичной упаковки), целлюлозно-макулатурный (для грбов в первичной упаковке. см фото выше.). Ниже приведены параметры-атрибуты основных характеристик, ознакомившись с которыми, вы без труда сможете сделать выбор.
Выбор картона
Должен осуществляться с учетом условий температурного режима и способа упаковки / погрузки-разгрузки / штабелирования на этапах складирования, хранения, транспортировки. Проведите мини-исследование на каждом из этапов, чтобы подготовить информацию, которая станет определяющей качественные характеристики материала для гофролотка.
Результаты вашего мини-исследования нужно передать технологам производителя такой упаковки, которые определят нужный состав, марку и профиль гофрокартона. Поскольку, кроме отличий по цвету (белый/бурый, окрашенный), гофрокартон имеет такие атрибуты как сопротивление торцевому, продольному сжатию, стойкости к влаге и жирам, способности выдерживать вес. И без участия таких технологов вы не сможете, если не имеете соответствующего образования (хотя бы в рамках "курса"), определить нужный состав сырья.
Конструкция
Современное оборудование позволяет произвести практически любую конструкцию по каталогу FEFCO или индвидуальному чертежу заказчика. Она должна отвечать предъявляемым требованиям к ней, в частности, это - удобство перемещения на/с паллета по складу и на полку торгового стеллажа, и оно достигается за счет ручек, простота сборки и её складывание после использования. Эти особенности влияют на логистический аспект - сокращается время работы рабочего персонала, исключается нобходимость использовать инструмент (нож), а это в свою очередь повышает качество техники безопасности на производстве, складе, в торговых рядах магазина.
Размер
В зависимости от того, используется ли первичная упаковка, можно определить размеры, но так или иначе они должны быть согласованы торговыми партнерами, чтобы соблюсти условия цепочки поставок, а также учесть особенности стеллажей непосредственно в магазине. При использовании первичной упаковки и при условии, что размеры контейнеров имеют стандартные габариты, то на 4 больших контейнера размер гофролотка будет ориентировочно 375*295*85, для малых контейнеров - 295*245*76, в мм. длина*ширина*высота.
Дизайн
Упаковка - это первая и особенно важная встреча потребителя и производителя, другими словами ваша упаковка - лицо компании/бренда/торговой марки. Она должна произвести правильное, запоминающееся впечатление. Когда определены основные атрибуты хорошей упаковки, следует приступить к макету дизайна. Кроме фирменной яркой и привлекательной графики, печать на гофролотках должна содержать потребительскую информацию, манипуляционные знаки (пиктограммы), инструкцию, штрих-код и проч.
Брендирование упаковки может осуществлятся различными методами, иметь дополнительное защитное покрытие, кашировку и проч. Мы в GofroLine.ru используем флексографический метод нанесения печати, подробнее о применяемой технологии вы можете узнать на странице официального сайта нашей компании, там же вы можете найти примеры того, как выглядит такая печать. Выбранная нами технология отличается низкой себестоимостью, в то время, как в числе других методов, пристутствует такой, при его использовании, стоимость операции может состовлять половину от цены самой упаковки и выше.
Утилизация и возвратная тара
Как было отмечено выше материл из которого производят гофролотки допущен к повторной переработки, в результате чего, производятся новые изделий. Использую бумажную упаковку потребитель содействует ответственному лесопользованию и снижает риски экологического характера. Но, вы можете запросить возрат бывшей в употреблении упаковки и испьзовать попторно сохранившиеся гофролотки и соответствующие санитарно-эпидемиологическии нормам, прийдя к соглашению с торговыми партнерами по такому вопросу.