Экологичная упаковка для дров, угля и коры (бересты)
Кроме того, что упаковка под такой товар должна быть крепка и эргономичная, она должна быть бумажной, чтобы после похода на пикник не оставалось лишнего груза на обратный путь. И наоборот, для розжига дома или ресторане упаковка оставалась функциональна и остатки было куда складывать. Самосборная бумажная упаковка в виде коробки и лотка и есть решение, которое вы искали.
Основные характеристики
Чтобы упаковка служила на протяжении всего срока эксплуатации и была презентабельной нужно иметь представление о базовых требованиях при разработке таковой. Устойчивость, влаго и- жиростойкость, функциональность - вот те основные аспекты, которые следует учесть.
Конструкция
Грамотно разработанный чертеж конструкции отвечает за удобство распаковки и складирования использованной упаковки. Для такого рода продукции себя зарекомендовали две модели из каталога FEFCO: F-0215 - под уголь и бересту, F-0453 - под дрова.
Они легко собираются, что позволит оптимизировать процесс сборки при упаковки. Не занимают избыточное место на складе, поскольку принимают плоский вид.
Качество
За способность выдерживать определенный вес, в том числе, при штабелировании, отвечает качество материала основы. Среди наших клииентов-изготовителей такой продукции, принято использовать трехслойный белый или бурый гофрированный картон, марки "Т-23", профиль "В". Такой выбор уместен при том, что упаковываемый товар не более 20 кг.
Размеры
В зависимости от веса и объема содержимого такие коробки могут быть, например: лоток под дрова на 10 кг. 368*244*97, коробка под уголь на 4 кг. 384х294х264. ГОСТ не предусматривает конкретных размеров, их определяет производитель такой продукции. Стандартом лишь рекомендуется исключить полое пространство и учесть условия штабелирования.
Дизайн
Поскольку бумажная упаковка является POS-материалом, а себестоимость брендирования относительно стоимости самой упаковки - незначительное, то стоит всерьез рассмотреть такую дополнительную услугу. Встречают по одёжке, а тара вашего товара это - первое, с чем взаимодействует потребитель. SRP-упаковка эффективнее обычной на полках в магазине, да и посредством неё ваш бренд запоминается лучше.